- 27.08.2011
- 2378 Просмотров
- Обсудить
Дневник Группы Практики 28 августа 2011: Зрелый "Родитель".
1. Знакомство в виде Отчета: пару слов о себе, о своих достижениях и неудачах (неудача-как зона развития). На занятии нас было 9 человек, города: Снежинск, Сухой Лог, Н. Тагил, Сысерть, Реж, Екатеринбург.
* "Куда бы я не приехала, я везде привожу саму себя".
И везде, куда бы человек ни приехал, он может привезти с собой свое одиночество и свою обиду...Ситуацию изменить удается тогда, когда человек понимает наконец, что она (ситуация) зависит от него самого.
* Получается, что если я не умею хвалить близких мне людей, и говорить им хорошие слова, то это может быть потому что я с детства слышала слова родителей: "Тебя нельзя хвалить, ты от этого хуже становишься"? Как один из вариантов. И что теперь? А теперь начинаем хвалить, учимся хвалить...а кто сказал, что будет легко?
* Те, кто реально ведут регулярно дневник, отмечают что это на самом деле очень помогает. Дети не ответственны за наше раздражение. Важно научиться правильно выражать свои чувства, давать обратную связь. Это помогает и в случае состояния агрессии - не подавлять агрессию, а суметь ее выразить безопасным для себя и других людей образом.
* Тренировка ОНИ+ - проситься на дороге что бы подвезли. Бесплатно. Получается! И главное что все довольны!
* Важное замечание - не смешивать себя как личность, и свои поступки. Если я сделал что-то не так - это не значит что я сам плохой. Я хороший, но сделал ошибку. Ошибку можно исправить.
* Если тренироваться видеть положительное, то окажется что мы на самом деле научаемся видеть положительное.
* "Я вас боюсь, и говорить боюсь" - сказал один из участников нашего занятия. И начал говорить. И получилось замечательно.
* "Сценарий - он возвращается, если дневник не писать" - к такому выводу пришла одна из участниц, у которой год назад уже все вроде бы было хорошо. А теперь снова разладилось. Начала заниматься снова - есть положительный результат. Теперь успех важно будет закрепить, и не дать ему "сдуться".
* "Я почитала книги М.Е.Литвака, и многое поняла в себе....Я увидела, что я делаю не правильно. Я начала меняться."
* Поговорили о трансакциях конструктивных, и не конструктивных. Разобрали некоторые конкретные ситуации.
2. Теоретическая часть была посвящена разбору параметров Зрелого Родительского состояния, которое дает человеку опору и защиту. Проставить ранги - домашнее задание. Сдалать анализ, как изменилась значимость параметров, и почему это произошло.
3. Завершение занятия - составляем предложение, добавляя к ранее сказанному по одному слову.
Галина Китаева
Руководитель КРОСС-Екб
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.